Обсуждение актуальных вопросов по грузовому вагоностроению

 

Актуально...

 

Обсуждение актуальных вопросов по грузовому вагоностроению прошло на днях в Объединении Производителей Железнодорожной Техники.

грузовое вагоностроение

Комитет Некоммерческого Партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» 25 февраля в Москве провёл заседание по грузовому подвижному составу, на котором обсуждалась готовность предприятий вагонного комплекса к работе в рамках Таможенного союза.

 

На заседании обсудили насколько готова нормативно-техническая документация в области неразрушающего контроля, обсудили итоговые редакции ГОСТов по вагонному блоку, а также была принята окончательная редакция «Регламента расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы».  

"...практически полностью готовы..."

Сергей Калетин, являющийся вице-президентом НП «ОПЖТ» отметил, что вагоноремонтные предприятия практически полностью готовы, чтобы работать в рамках Таможенного Союза, однако вопрос продления срока службы вагонов всё ещё остался нерешенным.

 

Владимир Матюшин, Вице-президент НП «Объединения Производителей Железнодорожной Техники» высказался о том, что в постановление о вводе Технического Регламента Таможенного союза удалось внести изменения, благодаря которым разрешились особо острые вопросы, которые бы сильно осложнили процесс перехода. Однако, Владимир Матюшин также заметил, что в России до сих пор нет ни одного органа по сертификации, который бы был аккредитован на работу по техническим регламентам в рамках ТС, что сильно затягивает сроки освоения и ввода в производство новой продукции предприятиями.

 

Для облегчения перехода на новую систему технического регулирования Таможенного союза, переходный период продлен до 1 августа 2016 года.

 

Вернуться к списку новостей